Корзина
43 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
МЫ РАБОТАЕМ. Отправляем заказы Новой почтой в день заказ.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380987005007
Livolo Electric
Корзина
  • Livolo Electric
  • Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия и сервисное обслуживание

Мы осуществляем гарантийную и пост гарантийную техподдержку товаров Livolo.

Сервисный центр нашей компании оказывает гарантийную и пост гарантийную поддержку всего поставляемого нами оборудования.

Для определения возможности ремонта такого оборудования, Вам необходимо предварительно связаться с нами. Решение о возможности ремонта будет принято на основании осмотра неисправного устройства.

Диагностика неполадок оборудования производится бесплатно. Стоимость не гарантийного ремонта индивидуальная, зависит от типа оборудования и характера повреждений устройства. Цена и целесообразность ремонта предварительно согласуются с владельцем.

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит документ подтверждающий факт покупки - чек.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийное обслуживание оказывает ТОВ Ливоло Украина.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает чек, в котором указываются: модель, дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется продавцом.
 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • документ подтверждающий факт покупки;
     

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
     

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;